Пн - Пт с 10 до 19 часов

/ Оформление витрины выпечки

Витрина – один из ключевых элементов имиджа торгового заведения. Она привлекает, заманивает и первая коммуницирует с вашими потенциальными покупателями. При этом оформление витрины выпечки будет принципиально отличаться от дизайна бутика, в котором продают обувь, одежду, ювелирные украшения. Только перед тем, как окунуться в волшебный мир кондитерской, позвольте уточнить, что именно имеется в виду под оформлением витрины выпечки.

Первый вариант – витрина наружная

Одним из элементов фасада магазина являются большие окна, превращаемые в витрину. Только громадные супермаркеты, частично ориентированные на оптовых покупателей, могут позволить себе не оформлять оконные проемы. Все остальные – более мелкие супермаркеты, обычные магазины, бутики, студии и прочие адепты мира Коммерции и Розничной торговли, уделяют огромное внимание созданию красивой, эффектной витрины.

Нюанс. Оформление витрины с продуктами в этом случае затруднено. Потому что «продержаться» за стеклом хотя бы неделю без потери товарного вида может только хамон, бакалея и конфеты. Все остальные продукты быстро теряют свою привлекательность. И отталкивают потенциального покупателя.

Поэтому при оформлении витрин кондитерских магазинов используют муляжи пищевых продуктов или создают истории с привлечением сказочных, традиционно детских или мифологических персонажей. Такие витрины могут спокойно отработать целый сезон, удивляя и заманивая покупателей.

Вариант второй – витрина, как элемент торгового оборудования

В этом случае витрина – торговое оборудование, в котором присутствует цокольный элемент, каркас, накопитель с возможностью создания определенного температурного режима, остекленная экспозиционная часть и фриз.

Именно с экспозиционной частью работают маркетологи, чтобы выгодно представить предлагаемую продукцию.

  • Полки для выкладки пирожных, тортов, булочек делают стеклянными.
  • Обязательно дают подсветку, которая добавляет товару привлекательность.
  • Часть задней панели и боковушки могут быть зеркальными. Такой ход визуально увеличивает объем товара, делая его более желанным в глазах потенциального потребителя.
  • Выкладку товара производят в стильных, максимально открытых емкостях.
  • Учитывается тепловой режим или температура хранения, подходящие для разных предметов.
  • Сама выпечка раскладывается в соответствии с основными законами маркетинга.

В нашей компании вы можете заказать профессиональное оформление витрины выпечки, которая увеличит продажи продукта. Позвоните по указанным на сайте телефонам, чтобы узнать цену, а также заказать действительно уникальную для нашего города услугу.