Наш адрес: 2-ул. Машиностроения, д. 25, «ЕПК МОСКВА»

Режим работы: понедельник-пятница с 10 до 19 часов

Электронная почта: reklamatelie@mail.ru

/
/
/ Оформление витрины выпечки

С 1996 года
на рынке

Собственное
производство

Работаем в
соответствии с ПП 902

Высокое качество
продукции

Оперативное
изготовление заказов

Витрина – один из ключевых элементов имиджа торгового заведения. Она привлекает, заманивает и первая коммуницирует с вашими потенциальными покупателями. При этом оформление витрины выпечки будет принципиально отличаться от дизайна бутика, в котором продают обувь, одежду, ювелирные украшения. Только перед тем, как окунуться в волшебный мир кондитерской, позвольте уточнить, что именно имеется в виду под оформлением витрины выпечки.

Первый вариант – витрина наружная

Одним из элементов фасада магазина являются большие окна, превращаемые в витрину. Только громадные супермаркеты, частично ориентированные на оптовых покупателей, могут позволить себе не оформлять оконные проемы. Все остальные – более мелкие супермаркеты, обычные магазины, бутики, студии и прочие адепты мира Коммерции и Розничной торговли, уделяют огромное внимание созданию красивой, эффектной витрины.

Нюанс. Оформление витрины с продуктами в этом случае затруднено. Потому что «продержаться» за стеклом хотя бы неделю без потери товарного вида может только хамон, бакалея и конфеты. Все остальные продукты быстро теряют свою привлекательность. И отталкивают потенциального покупателя.

Поэтому при оформлении витрин кондитерских магазинов используют муляжи пищевых продуктов или создают истории с привлечением сказочных, традиционно детских или мифологических персонажей. Такие витрины могут спокойно отработать целый сезон, удивляя и заманивая покупателей.

Вариант второй – витрина, как элемент торгового оборудования

В этом случае витрина – торговое оборудование, в котором присутствует цокольный элемент, каркас, накопитель с возможностью создания определенного температурного режима, остекленная экспозиционная часть и фриз.

Именно с экспозиционной частью работают маркетологи, чтобы выгодно представить предлагаемую продукцию.

  • Полки для выкладки пирожных, тортов, булочек делают стеклянными.
  • Обязательно дают подсветку, которая добавляет товару привлекательность.
  • Часть задней панели и боковушки могут быть зеркальными. Такой ход визуально увеличивает объем товара, делая его более желанным в глазах потенциального потребителя.
  • Выкладку товара производят в стильных, максимально открытых емкостях.
  • Учитывается тепловой режим или температура хранения, подходящие для разных предметов.
  • Сама выпечка раскладывается в соответствии с основными законами маркетинга.

В нашей компании вы можете заказать профессиональное оформление витрины выпечки, которая увеличит продажи продукта. Позвоните по указанным на сайте телефонам, чтобы узнать цену, а также заказать действительно уникальную для нашего города услугу.

Наши клиенты

coca cola
nokia
citi
lacoste
ашан
lg
Евросеть
canon
эльдорадо
sony
mexx
adidas

Отзывы

На протяжении последних двух лет пользуемся услугами данного рекламного агентства. Благодаря высокому уровню профессионализма специалистов компании, нам удалось успешно реализовать несколько крупных проектов, которые привлекли ощутимое количество новых клиентов. Благодарю за сотрудничество, желаю дальнейших творческих успехов.

Лазарев Денис, г. Москва

Заказывали здесь изготовление интерьерной рекламы для нашего нового бутика. Хотелось создать что-нибудь действительно оригинальное, ярко выделиться на фоне конкурентов, которых в данной отрасли немало. Сейчас могу со всей уверенностью сказать, что предварительно намеченные цели удалось выполнить на все 100%.

Молчанов Кирилл, г. Москва

В начале марта этого года обратилась в компанию «Ателье+» с просьбой изготовить небольшой стенд, который в дальнейшем будет установлен в одном из московских ТЦ. С работой справились очень быстро, стенд получился достаточно функциональным, при этом вся конструкция занимает минимальное количество площади.

Крылова Анфиса, г. Серпухов

Все отзывы