Пн - Пт с 10 до 19 часов

/ Оформление витрин бутиков

Вы согласны с утверждением, что витрина – лицо магазина, информационный стенд и маячок, на который реагируют потенциальные покупатели? При этом торговые заведения разных ценовых сегментов качественно отличаются. К примеру, оформление витрин бутиков демонстрирует определенный образ жизни, а магазины, в которых «все по 10 рублей», показывают ценопад и количество вещей, которые можно купить за определенную сумму.

Особенности оформления витрин бутиков

Наука витринистика разработала постулаты оформления витрин бутиков. Базовые данные – в подобных магазинах продаются вещи высокого и среднего ценового сегмента. Поэтому любой намек на откровенную дешевку или популярность в массах может оттолкнуть потенциального покупателя. При этом должна быть создана подходящая история, подчеркнута ценность выставленных в витрине предметов одежды, обуви. Давайте посмотрим, каким образом продвигается салон с откровенно недешевыми вещами.

  • Разрабатывается концепция. Если витрин несколько, то в каждой из них разворачивается своя история. При этом все композиции выполнены в единой стилистике, связаны общей идей. Похоже на триптих, только объемный.
  • Цветовая гамма. Для оформления витрин бутиков часто используется моноцветная или бихромная колористическая гамма. Принципиально не берется желтый цвет, как сигнал распродажи и дешевки.
  • В магазинах такого уровня свято чтут понятие сезонности. Поэтому дизайн витрины обновляется к каждому сезону. Кроме того, используются композиции, созданные к традиционным праздникам. Например, к Рождеству, Пасхе.

Польза, которую дает оформление витрины бутика

  • Как всякая витрина, она привлекает внимание прохожих, туристов, потенциальных покупателей.
  • Если дизайн проделан правильно, то витрина «отсекает» не-своих покупателей еще на стадии созерцания.
  • Использование женских вещей из новой коллекции в оформлении витрины магазина еще на подходе к нему информирует человека про стиль, характерный для этих предметов. Если он идет вразрез с ценностями, принятыми конкретным покупателем, то он сразу же откажется от вхождения в торговое пространство конкретного бренда. Чем сэкономит время себе и вашим продавцам-консультантам.
  • Если витрина окажется удачной, то она станет предметом фотосессий. Фото опубликуют в социальных сетях, расшарят почитатели конкретной марки. Так вы получите бесплатную – вирусную, рекламу.

Наша компания много лет разрабатывает варианты оформления витрин бутиков, воплощает их в жизнь, наблюдает за произведенным эффектом. Позвоните нам по указанным телефонам – и вы сможете подсчитать экономическую выгоду, полученную от открытия новой витрины.