Наш адрес: 2-ул. Машиностроения, д. 25, «ЕПК МОСКВА»

Режим работы: понедельник-пятница с 10 до 19 часов

Электронная почта: reklamatelie@mail.ru

/
/
/ Оформление витрин бутиков

Вы согласны с утверждением, что витрина – лицо магазина, информационный стенд и маячок, на который реагируют потенциальные покупатели? При этом торговые заведения разных ценовых сегментов качественно отличаются. К примеру, оформление витрин бутиков демонстрирует определенный образ жизни, а магазины, в которых «все по 10 рублей», показывают ценопад и количество вещей, которые можно купить за определенную сумму.

Особенности оформления витрин бутиков

Наука витринистика разработала постулаты оформления витрин бутиков. Базовые данные – в подобных магазинах продаются вещи высокого и среднего ценового сегмента. Поэтому любой намек на откровенную дешевку или популярность в массах может оттолкнуть потенциального покупателя. При этом должна быть создана подходящая история, подчеркнута ценность выставленных в витрине предметов одежды, обуви. Давайте посмотрим, каким образом продвигается салон с откровенно недешевыми вещами.

  • Разрабатывается концепция. Если витрин несколько, то в каждой из них разворачивается своя история. При этом все композиции выполнены в единой стилистике, связаны общей идей. Похоже на триптих, только объемный.
  • Цветовая гамма. Для оформления витрин бутиков часто используется моноцветная или бихромная колористическая гамма. Принципиально не берется желтый цвет, как сигнал распродажи и дешевки.
  • В магазинах такого уровня свято чтут понятие сезонности. Поэтому дизайн витрины обновляется к каждому сезону. Кроме того, используются композиции, созданные к традиционным праздникам. Например, к Рождеству, Пасхе.

Польза, которую дает оформление витрины бутика

  • Как всякая витрина, она привлекает внимание прохожих, туристов, потенциальных покупателей.
  • Если дизайн проделан правильно, то витрина «отсекает» не-своих покупателей еще на стадии созерцания.
  • Использование женских вещей из новой коллекции в оформлении витрины магазина еще на подходе к нему информирует человека про стиль, характерный для этих предметов. Если он идет вразрез с ценностями, принятыми конкретным покупателем, то он сразу же откажется от вхождения в торговое пространство конкретного бренда. Чем сэкономит время себе и вашим продавцам-консультантам.
  • Если витрина окажется удачной, то она станет предметом фотосессий. Фото опубликуют в социальных сетях, расшарят почитатели конкретной марки. Так вы получите бесплатную – вирусную, рекламу.

Наша компания много лет разрабатывает варианты оформления витрин бутиков, воплощает их в жизнь, наблюдает за произведенным эффектом. Позвоните нам по указанным телефонам – и вы сможете подсчитать экономическую выгоду, полученную от открытия новой витрины.

Наши клиенты

coca cola
nokia
citi
lacoste
ашан
lg
Евросеть
canon
эльдорадо
sony
mexx
adidas

Отзывы

На протяжении последних двух лет пользуемся услугами данного рекламного агентства. Благодаря высокому уровню профессионализма специалистов компании, нам удалось успешно реализовать несколько крупных проектов, которые привлекли ощутимое количество новых клиентов. Благодарю за сотрудничество, желаю дальнейших творческих успехов.

Лазарев Денис, г. Москва

Заказывали здесь изготовление интерьерной рекламы для нашего нового бутика. Хотелось создать что-нибудь действительно оригинальное, ярко выделиться на фоне конкурентов, которых в данной отрасли немало. Сейчас могу со всей уверенностью сказать, что предварительно намеченные цели удалось выполнить на все 100%.

Молчанов Кирилл, г. Москва

В начале марта этого года обратилась в компанию «Ателье+» с просьбой изготовить небольшой стенд, который в дальнейшем будет установлен в одном из московских ТЦ. С работой справились очень быстро, стенд получился достаточно функциональным, при этом вся конструкция занимает минимальное количество площади.

Крылова Анфиса, г. Серпухов

Все отзывы