Пн - Пт с 10 до 19 часов

/ Оформление витрин в аптеке

Лекарства регулярно покупает каждый человек, и правильное оформление витрин в аптеке помогает посетителям быстрее найти нужный препарат, а фармацевтической компании – увеличить прибыль. Аптечный мерчендайзинг имеет свои правила: их соблюдение подталкивает к выбору более дорогих лекарств, а также к совершению импульсных покупок, которые человек первоначально не собирался совершать.

Если вы хотите увеличить товарооборот и завоевать интерес постоянных покупателей, воспользуйтесь помощью профессионалов при оформлении витрин. Компания Reklamatelie предлагает комплекс услуг по аптечному мерчендайзингу и оформлению интерьера.

Правила оформления витрин аптеки

Подбор правильного оформления начинают с дизайна самого помещения: обстановка в аптеке должна быть комфортной и уютной для посетителя. Если размер торгового зала позволяет, стоит позаботиться о лавочке для ожидания, столе для упаковки лекарств, в любом случае помещение должно быть оформлено в приятной цветовой гамме.

Если клиент не задерживается у витрины, а сразу отправляется к фармацевту, это значит, что полки оформлены неправильно. Перечислим несколько основных принципов размещения лекарственных средств:

  • Внимание покупателя не должно рассеиваться. На одной полке не должно находиться слишком много средств, желательно, чтобы была возможность хорошо рассмотреть каждую упаковку.
  • Любой товар должен быть доступным для обзора. Наиболее значимые средства помещают на полки на уровне глаз и протянуто руки: именно на них первым упадет взгляд покупателя, они привлекают наибольший интерес.
  • Важна правильная выкладка лекарственных средств по рубрикам. Препараты часто назначаются комплексно, и покупателю будет проще определиться. Названия рубрик можно оформить креативно: «Для здоровья женщины», «Домашняя аптечка» и т. д.
  • Необходимо указать стоимость каждого препарата, чтобы посетитель мог легко ее рассмотреть. Желательно избегать пустых мест на витрине: пустые полки производят негативное впечатление и подталкивают побыстрее уйти.

Это лишь некоторые правила, которые используются специалистами при оформлении витрин аптек. Практика показывает, что профессиональное отношение к дизайну оправдывает все затраты. Если товар привлекает внимание, витрина оформлена интересно и понятно, товарооборот организации существенно увеличивается, и у такой аптеки появляется больше постоянных покупателей.

Услуги Reklamatelie

Наша компания предлагает помощь в оформлении интерьеров и разработке правил выкладки товаров на витрины. Профессиональный мерчендайзинг стоит недорого и гарантирует результат: очень скоро уровень продаж вырастет, и увеличенный спрос обеспечит предприятию растущую прибыль. На нашем счету десятки выполненных заказов: ознакомьтесь с портфолио, чтобы оценить дизайнерские решения.

Услуги специалистов по маркетингу и интерьерной рекламе предлагаются недорого. Позвоните нам и узнайте все об условиях сотрудничества!