/ Оформление цветочных витрин

Главная задача витрины цветочного магазина – повысить привлекательность торговой точки, привлечь внимание прохожих к внутренней экспозиции, вызвать желание рассмотреть имеющийся ассортимент, зайти внутрь и приобрести понравившийся товар.

Оформление цветочных витрин – одна из интересных, но вместе с тем непростых задач. Основное место на них, как правило, занимают цветочные композиции из живых или искусственных цветов. Натуральные букеты более эффектны и красивы, однако недолговечны и требуют постоянного обновления. Современное специализированное торговое оборудование позволяет создавать разнообразные по конфигурации и дизайну пространства, поддерживать оптимальную температуру и влажность, что значительно продлевает срок жизни выставленных живых цветов.

Цветочная витрина призвана подчеркивать основную направленность деятельности магазина. Немаловажное значение здесь имеет освещение. Оно должно быть качественным, ярким, равномерным, продуманным. Это позволит выделить достоинства оформления и особенности выставленной флористической продукции. Если естественного света недостаточно, дополнительно применяются лампы различного типа: прожекторы, точечные светильники. Не менее эффектно смотрятся неоновые или дюралайтовые вывески с названием или логотипом компании.

Какой может быть цветочная витрина

Помимо цветочных букетов и флористических композиций можно добавлять разнообразные стильные детали и элементы: гирлянды, корзины, ленты, деревянные или металлические полки, кашпо и другие стилизованные предметы. Стоит внимательно, вдумчиво подойти к подбору декора и цветовых сочетаний. Достаточно эффективным способом привлечь внимание к магазину является оформление вывесок, информирующих о проведении акций или предоставляемых скидках. Это может воплощаться в формате мини-стенда, доски для заметок, большого уличного штендера, информационной таблички. Для изготовления применяется дерево, пластик, виниловая ткань, фанера. Также можно использовать виниловые наклейки на стекло или стену.

При оформлении флористических витрин необходимо уделять внимание каждой детали. Важно организовать пространство таким образом, чтобы оно отличалось не только внешней эстетикой, но и создавало удобную, комфортную среду для совершения покупок. Наиболее простой и эргономичный принцип размещения товара – тематическая принадлежность. Например, по типу упаковки, сортам цветов, назначению аксессуаров. Создать наглядную экспозицию торгового зала помогут специальные стеллажи, подставки. В период сезонных праздников витрины можно украшать тематическими баннерами, стикерами.

Светодиодная подсветка, оклейка окон и витрин декоративными элементами – еще один несложный способ украсить цветочный магазин. Данное направление является доступным и эффективным способом увеличить поток клиентов и объемы продаж. Не стоит забывать и о качественных лаконичных указателях, которые помогут без труда найти флористический салон.