/ Дизайн при оформлении витрин

Витрина – это важный элемент, демонстрирующий основные преимущества продукции, главным назначением которого является привлечение и повышение интереса покупателей к товару. Грамотно спроектированная витрина должна за несколько секунд обращать на себя внимание прохожего. Поэтому дизайн оформления витрин имеет немаловажное значение для бизнеса, связанного с торговлей, демонстрацией арт-объектов, оборудования или предметов искусства.

Ключевые правила витринного дизайна

  • Необходимо выставлять максимально возможный ассортимент продукции. Например, стандартное количество единиц одежды на манекене – 7-12. Если в магазине продаются головные уборы и аксессуары, их тоже необходимо продемонстрировать покупателю.
  • Не стоит экономить место для витринного пространства. Его размеры зависят от направления деятельности и особенностей выставляемого товара. Оптимальная глубина 1,2-2,5 метра. Свободная площадь позволит создавать разнообразные композиции и менять их в зависимости от ситуации.
  • Для оформления лучше задействовать большую высоту витрины, использовать необычные сочетания, создавать сюжетную композицию. В кондитерской это может быть накрытый для чаепития стол, во флористическом бутике – объемная цветочная композиция.
  • В зависимости от того, что продается в магазине, переоформление должно производиться не менее 2-3 раз в год. Разнообразные элементы декора можно добавлять в периоды различных праздников, распродаж, промо-акций.
  • Освещение. Главные требования, применяемые к нему, – возможность изменения направления, яркость, высокое качество осветительных приборов. Светильники можно располагать по всему периметру витрины или в отдельной ее части. Важно предусматривать возможность дальнейшей трансформации.

Еще одним удачным решением становится использование больших постеров или витринных наклеек, изображающих товар или отдельные крупные виды продукции. Особенно хорошо работает данный прием для магазинов, реализующих мелкие товары, например, для ювелирных салонов, обувных лавок.

Услуги по оформлению магазинных витрин

Профессиональный, комплексный подход к дизайну выставочного пространства позволит получить качественный, эффективный инструмент для демонстрации продукции и привлечения посетителей. Обращение в проверенную компанию, занимающуюся изготовлением рекламных продуктов и витринистикой, значительно сэкономит время, позволит подобрать лучшее решение для своего бизнеса. Профессиональные дизайнеры разработают наиболее выгодные цветовые сочетания, стилевые решения. Создадут единую целостную композицию, объединяющую в себе вывеску, логотип, фасад витрины, продумают дизайн внутреннего торгового пространства.

Во время разработки и реализации дизайн-проекта учитывается расположение и площадь торговой точки, эргономика пространства, направленность потока покупателей, общий стиль компании, пожелания заказчика к форме, цвету и композиционным решениям.