Пн - Пт с 10 до 19 часов

/ Необычное оформление витрины

Если магазин – храм богини Коммерции, то витрина – ее алтарь. Является элементом оформления фасада магазина. Выполняет несколько важных маркетинговых задач. Поэтому необычное оформление витрины – гарантия того, что случайный прохожий или турист обязательно обратит внимание на конкретную торговую точку, зайдет в нее, станет покупателем.

Задачи, которые выполняет витрина

Естественно, ключевая задача, которую решает нестандартное оформление витрины – это привлечение внимания потенциального покупателя. Но! Кроме работы стационарной «зазывалой», каждый остекленный компонент экстерьера торгового объекта несет в себе следующий – более узкий, функционал.

  1. Информирует человека про характер товара. Благодаря продуманному дизайну, еще не заходя в помещение торгового заведения, покупатель должен понять, что ему смогут там предложить. Кстати, существуют правила, по которым по-разному подходят к оформлению магазинов, в которых продаются промышленные товары и продукты.
  2. Демонстрирует уровень цен. Опытный покупатель легко определяет ценовой диапазон товаров по одному лишь взгляду на оформленную витрину. Такой подход позволяет отсеять «не своих» покупателей еще до входа в магазин.
  3. Создает атмосферу или презентует стиль жизни, продвигаемый брендом. Такой подход «прогревает» человека, ускоряет его переход в статус покупателя.

Секреты влияния на человека витрин Reklamatelie

Наша компания создает витрины, которые возбуждают в людях желание зайти в магазин, стимулируют покупки. Чтобы добиться необычного оформления витрины, мы используем следующие методики:

  • Нестандартные, оригинальные композиции. Для их создания используются товары, одежда из новых коллекций. В этом случае витрина превращается в арт-объект. Возле него останавливаются. Его фотографируют. Публикуют фото в любимой социальной сети. Вот вам и дополнительная вирусная реклама.
  • Хорошее освещение превращает любой товар в «конфетку». Мы используем все виды ламп, статическое и динамическое освещение. Эти приемы всегда привлекают внимание к товару, выставленному на витрине, практически на бессознательном уровне.
  • Тематические композиции. Например, новогодние, пасхальные или восьми-мартовские, которые позволяют владельцу бизнеса «поймать волну» и собрать собственные дивиденды с очередного праздника коммерции.

За 15 лет работы на рынке наша компания – Reklamatelie, накопила опыт в создании креативных витрин и собрала под своей крышей дизайнеров, которые продуцируют идеи – сногсшибательные и практичные, красивые и дерзкие. Позвоните по указанным на сайте телефонам – закажите собственное, действительно нестандартное оформление витрины.