Пн - Пт с 10 до 19 часов

/ Что выбрать при заказе вывески и рекламы – аппликацию или широкоформатную печать?

На внешний вид и цену вывески или витрины всегда влияет способ изготовления рекламного поля. Есть два варианта:

Вид изготовления рекламного поля:

Плюсы

Минусы

  1. Аппликация из виниловых цветных пленок ORACAL

(каждый цвет изображения отдельно вырезается на режущем плоттере и клеится по слоям с помощью монтажной пленки на рекламное поле вывески или витрину). Дополнительно осуществляется выбора, расходуется много материалов.

Изображение более яркое, четкое, аккуратное, с четкими контурами.

Стоимость готового изделия дороже (цена оптимальна только для одноцветных изображений и надписей).

Нельзя сделать полноцветное изображение.

  1. Широкоформатная печать на светопропускающей пленке.

Изображение чуть менее высокого качества, но можно печатать полноцветные картинки.

Для более высокого качества подбираются более качественные материалы и настраивается высокое разрешение печати.

Стоимость в разы дешевле (особенно при многоцветном изображении).

*Полихлорвиниловая пленка ORACAL – есть разных разновидностей, чаще всего в наружной и особенно интерьерной рекламе используется ORACAL 641, толщина плёнки 75 мкм., в помещениях ORACAL 641 практически не имеет ограничений по сроку службы, бывает матовая и глянцевая. Есть так же серии для автомобилей, специальная серия ORACAL 951 для долгосрочного наружного применения и использования в экстремальных условиях, есть металлизированная пленка с ярко выраженным блеском, для производства рекламных носителей с задней (внутренней) подсветкой применяется полупрозрачная транслюцентная плёнка ORACAL 8500.